К-744

Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов, обеспечивающих в комплексе с широкоза- хватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, современный дизайн, комфорт, удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.

Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию с дистанционным пневматическим управлением переключением режимов, обеспечивающую высокие тягово-динамические характеристики. Просторная двухместная, герметизированная кабина со встроенным каркасом безопасности, с высоким уровнем теплошумоизоляции, пневмоподрессоренным регулируемым сиденьем, кондиционером фирмы «Konvekta», регулируемой рулевой колонкой создает комфортные условия работы водителя. Каркас безопасности сертифицирован Европейским тест-центром «DEKRA».

Трактор оснащен надежной и легкой в управлении гидросистемой управления поворотом фирмы «Danfoss», гидросистемой управления навеской фирмы «Bosch» с электрогидравлическим контролем заданной глубины обработки почвы, эффективной системой очистки воздуха двигателя фирмы «Mann», тормозной системой фирмы «Wabco».

Технические характеристики
тракторов «Кировец» серии К-744Показатель    Значение
Тяговый класс, т    5
База, мм    3750
Колея, мм    2100
Габаритные размеры, мм
  - длина    7585
  - ширина    2930
  - высота    3725
Топливный бак, л    850
Наименьший радиус поворота, м    7,7
Масса эксплуатационная, кг    14300

Технические характеристики
двигателей тракторов «Кировец» серии К-744     К744    К744А    К744D
Модель    ЯМЗ-8481.10    ЯМЗ-238НД4    BF 6M 1015 C
Тип двигателя    четырехтактный, восьми- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр    четырехтактный, восьми- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр    четырехтактный, шести- цилиндровый, с турбонаддувом, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя, см3    17240    14860    11880
Мощность номинальная, кВт(л.с.)    257 (350)    184 (250)    257 (350)
При оборотах, мин-1    1900    1900    1900
Максимальный крутящий момент, Нм    1490    1180    1650
При оборотах, мин-1    1300 - 1500    1100 - 1400    1200
Оптимальный расход топлива, г/(л.с./ч)    211(155)    215(158)    195(144)
Охлаждение    водяное    водяное    водяное


Трансмиссия
Коробка передач 4-х диапазонная, с переключением передач без разрыва потока мощности.
16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.
Автоматически блокирующийся дифференциал.
Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами.
Скорости по передачам:
передний ход, км/ч
1-я
I - 3,7
II - 4,5
III - 5,4
IV - 6,5
2-я
I - 7,6
II - 9,2
III - 11,0
IV - 13,4
3-я
I - 8,2
II - 10,0
III - 12,0
IV - 14,4
4-я
I - 16,6
II - 20,2
III - 24,2
IV - 30,0

Подвеска
Подмоторного моста – подрессоренная, с гидравлическими амортизаторами.
Грузового моста - жесткая.

Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)
Независимого типа с гидравлическим включением.
Частота вращения выходного вала редуктора, мин-1 - 1000
Действительная мощность, % - 94

Механизм навески
Трехточечный.
Тяговый крюк.
Прицепная скоба.
Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН - 55
Гидросистема рабочего оборудования - Система Bosch c EHR.
Регулируемая верхняя тяга.
Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
Производительность насоса, л/мин - 90
Рабочее давление, кг/см2 - 180
Объем масляного бака, л - 170

Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление DANFOSS.
Производительность насоса, л/мин - 190
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

Кабина
комфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности;
тонированные стекла;
кондиционер «Konvekta»;
стереорадиомагнитола;
пневмоподрессоренное сиденье водителя;
удобное сиденье пассажира;
стеклоочистители;
стеклоочистители для заднего стекла;
две рабочие передние фары;
две рабочие задние фары;
два проблесковых маячка.
ЭлектрооборудованиеПоказатель    Значение
Генератор (Напряжение / Ток)    24 V / 75 А
АКБ    2 х 12 V х 190 А·ч


Тормозная система
Трехконтурная, с двумя контурами рабочих тормозов и одним для прицепов.
Рабочие тормоза - пневматически управляемые, барабанного типа на всех колесах.
Стояночный тормоз - с пружинным энергоаккумулятором на переднем мосту.

Шины (стандартные)
30.5 R32

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
ВОМ;
маятниковое прицепное устройство;
комплект для сдваивания колес;
прицепной крюк типа Rockinger;
быстросоединяющиеся крюки типа Walterscheid категории III / IV;
гидротрансформатор;
система регулировки давления в шинах;
арочные колеса 73/44.00 R 32 (ширина трактора 3,6 м);
сдвоенные колеса 20.8 R 38 (ширина трактора 4,3 м);
тяговый треугольник;
силосные вилы различной ширины;
отвал.
Основные преимущества тракторов серии К-744

Сельскохозяйственный колесный трактор "Кировец" серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов "Кировец", обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.

Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.

Повышение безопасности
шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности - RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
трехконтурная тормозная система - два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.

Повышение надежности
сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение - применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.

Обеспечение комфорта оператора
кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.

Расширение технических возможностей
установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.