Беларус 2522

Беларус 2522 – это трактор общего назначения тягового класса 5. Данная модель предназначена для пахоты, глубокого рыхления и культивации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур.

 Такое многообразие выполняемых работ заключается в наличии порядка 69 единиц различных дополнительных устройств агрегатируемых с моделью. К примеру, в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, трактор 2522 выполняет пропашных работ в широких междурядьях, занимается уборочными работами. Также существует возможность работы в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов. При помощи одной единицы данной техники выполняются работы по уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, а также совершаются транспортные работы. Производительность данной модели не подвергается сомнению. Беларус 2522 установил абсолютный рекорд (в своем классе), вспахав 87 га за сутки.

Под капотом универсально-пропашного трактора Беларус 2522 установлен экономичный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260.7 с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость передвижения равна 37,75 километрам в час. Данный двигатель при сжигании топлива вырабатывает до 50%КПД, что позволяет без увеличения топливных затрат увеличить мощность модель 2522 до 250 лошадиных сил.

В базовую комплектацию Беларус 2522 включена электрогидравлическая гидронавесная система, созданная на базе узлов известной фирмы «BOSCH». Данная система располагает автоматической регулировкой глубины обработки почвы с силовым, позиционным и смешанным способом регулирования. Для монтирования на трактор 2522 дополнительных устройств в наличии есть 4 пары гидровыводов и вывод безнапорного слива рабой жидкости. По заказу существует вариант продажи Беларус 2522 с поперечиной и балластными грузами.

Для обеспечения работы Беларус 2522 в труднопроходимых условиях, на переднем соостном мосту балочного типа установлена система самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Сам мост обладает планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. За счет конструкции моста, дорожный просвет составляет 450 мм, а агротехнический просвет равен 550 мм. Блокировка дифференциала у трактора 2522 за счет наличия в его конструкции фрикционной муфты с электрогидравлическим управлением способен работать под нагрузкой, всего же существует три режима работы дифференциала: выключен, включен всегда; включение/выключение автоматически (при пробуксовке задних колес).

Помимо высоких технических характеристик универсально-пропашной тракторБеларус 2522 обладает комфортабельной и безопасной кабиной. Каркас кабины выполнен из гнутых профилей и гнутых стекал, сама кабины является безопасной и соответствует требованиям ОЕСД. Комфорт в кабине трактора 2522 обеспечивает за счет наличия систем вентиляции и отопления. Их функцию выполняет принудительная подача воздуха (с фильтрацией его) и система нагревания воздушного потока. Конструкция кабины сконструирована с открывающимися боковыми и задним стеклами, в крыше предусмотрен люк. Работа в непогоду обеспечивается за счет стеклоочистителей переднего и заднего стекол. Кроме этого переднее стекло оборудовано омывателем. Удобство в управлении и работе трактором 2522 достигается за счет гидрообъемного рулевого управления с насосом - дозатором и двумя гидроцилиндрами, а также посредством наличия реверсивного поста управления.

Технические характеристики Беларус 2522

Двигатель Беларус 2522

Модель

Д260.7

Мощность, кВт (л.с.)

184 (250)

Номинальная частота вращения двигателя, об/мин

2100

Рабочий объем, л

7,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

990 (99)

Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч)

227 (167)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Емкость топливного бака, л

420

Трансмиссия Беларус 2522

Муфта сцепления

сухая, двухдисковая

Коробка передач

с гидроуправляемыми муфтами

Число передач: вперед/назад

24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у))

Скорости движения Беларус 2522, км/ч:

вперед

2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у)

назад

2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у)

Задний ВОМ:

независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ

Частота вращения, об/мин

1000/1450

Блокировка дифференциала

электрогидравлическая

Гидронавесная система Беларус 2522

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса, кгс

10000

Максимальное давление, МПа

200

Производительность насоса, л/мин

110

Емкость гидросистемы, л

70

Габаритные размеры Беларус 2522

Колесная база, мм

2830+/-10

Общая длина, мм

5860+/-60

Ширина, мм

2830+/-10

Высота по кабине, мм

3150+/-30

Колея Беларус 2522, мм

по передним колесам

1800 и 1900

по задним колесам

1780-2744

Дорожный просвет, мм

450

Агротехнический посвет

550

Наименьший радиус поворота, м

5,5

Масса Беларус 2522, кг

конструктивная

9430

эксплуатационная с балластом

10800

максимальная

14000

Размеры шин Беларус 2522 (основная комплектация)

передних колес

480/70R30

задних колес

580/70R42