Запчасти

Уважаемые потребители!

Поставки запасных частей, - это то бизнес-направление, в котором нашему предприятию удается в наибольшей степени реализовывать свои конкурентные преимущества, связанные с эффектом масштаба и знаниями рынка поставщиков и потребителей. В операционной деятельности мы стремимся достигать успехов в 4 направлениях:

1) Максимально широкий ассортимент.

Товарные запасы ОАО «Удмуртагроснаб» по запасным частям составляют порядка 70 млн. рублей. Поэтому при поломке техники потребителю не надо объезжать несколько продавцов в поисках запчасти. ОАО «Удмуртагроснаб» с высокой степенью гарантирует наличие на складе любой запчасти к широкому перечню техники.

2) Гарантированное качество.

ОАО «Удмуртагроснаб» стремится закупать только оригинальные запчасти у официальных дилеров или крупных поставщиков. При приеме товара осуществляется входной контроль качества. В случае выявления заводского брака осуществляется замена некачественного товара.

3) Приемлемые цены.

Годовые объемы закупа запчастей ОАО «Удмуртагроснаб» составляют порядка 150 млн. рублей. Масштабы деятельности позволяют снижать удельные затраты на операциях доставки и хранения товара, и добиваться у поставщиков оптовых скидок на выбираемые объемы. Естественно, оригинальные запчасти не могут стоить дешевле серых аналогов. При этом ОАО «Удмуртагроснаб» стремится к удешевлению цен реализации и проводит еженедельный выборочный мониторинг цен на запчасти в регионах своего присутствия. По каждому случаю превышения цен относительно конкурентов, анализируются причины, и проводится работа с поставщиком по снижению закупочных цен.

4) Ориентация на долгосрочные отношения.

Мы не видим своего будущего без агропромышленного комплекса. У предприятия стабильный коллектив, работающий в отрасли многие десятилетия. Система оплаты труда каждого работника торговли напрямую связана с приходом денежных средств от его продаж конкретному потребителю. Поэтому очевидно, что будущие продажи и материальное благополучие наших сотрудников зависит от того, насколько сегодня мы сможем своевременно и качественно сотрудничать с нашими потребителями, повышая их лояльность и желание продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

Организации, работающие на рынке вольны придерживаться различных стратегий выстраивания взаимоотношений со своими потребителями. Предложение ОАО «Удмуртагроснаб» основано на 4 вышеперечисленных приоритетах потому, что

- они дают наибольшую ценность нашему потребителю;

- позволяют нам эффективно реализовывать свой ресурсный потенциал;

- согласованы, понятны и достижимы для работников предприятия;

- хорошо встраиваются в корпоративную культуру ОАО «Удмуртагроснаб».